Тормозная система — одна из важнейших составляющих любого автомобиля. Надёжность тормозов это прежде всего безопасность вашего здоровья и вашей жизни. Без регулярной диагностики и обслуживания данной системы не рекомендуется выезжать на дорогу, особенно во время плохих погодных условий. Но существуют ситуации, когда тормозная система подводит водителя и возникает потребность оперативного ремонта. Особенно это актуально для грузовых автомобилей, которые создают большую и постоянную нагрузку на тормоза.
Ремонт тормозов грузовых автомобилей требует намного больших усилий, нежели обслуживание легковых машин. Но это совсем не влияет на доступность таких услуг. Поэтому не стоит ждать до последнего и смело обращаться к специалистам. Понять, что ваш грузовик нуждается в ремонте тормозной системы можно по поведению машины.
Существует несколько признаков возможной поломки:
В таких случаях необходима оперативная диагностика тормозной системы, которая поможет избежать плачевных последствий возможной поломки. Профессионалы способны быстро оценить состояния цилиндра, колодок, шлангов и поставить «диагноз» вашему автомобилю. Технические неисправности устраняются двумя путями:
Первый вариант достаточно оперативный, так как требует минимальных материальных затрат и способен «поставить на ноги» любую машину уже в первый день работы. Второй вариант также может быть достаточно быстрым способом наладить систему в случае «мёртвых» деталей. Но при этом есть риск, что придётся ждать доставки необходимой детали, что может занять несколько дней. Впрочем, процесс обслуживания происходит оперативно, что немаловажно для хозяев грузовиков.
Говоря о возможных причинах поломки, можно выделить несколько основных:
Исходя из этого, ремонт тормозов грузовых автомобилей тесно связан с диагностикой всей системы, так как один незаметный на первый взгляд дефект может запороть всю работу мастеров.
При разработке тормозной системы для грузовиков конструкторы учитывают тот факт, что автомобиль должен эксплуатироваться в любой точке планеты, поэтому все механизмы проектируются максимально надёжно. Как результат, грузовые авто имеют некоторые особенности в своей тормозной системе:
Из-за больших нагрузок на большинстве грузовика используют пневматический тип основного контура тормозов. Это связано с тем, что гидравлическая система не может обеспечить необходимое прижимное действие на диски или барабаны;
На малых грузовых автомобилях используется гидравлика, но с применением более надёжной многоконтурной схемы. В основном устанавливается два контура - для ситуаций, когда один ломается и необходима подстраховка для управления авто.
Также существует и комбинированная система тормоза, в которой одновременно применяется и гидравлика, и пневматика. Во время эксплуатации авто они функционируют параллельно. Приоритет использования одного из контуров выбирает специальный механизм со сложной системой. Это одновременно повышает надёжность тормозов и усложняет процесс их диагностики или ремонта.
Компания «ТракМастер» предоставляет целый спектр услуг по обслуживанию грузовиков. Особое внимание отводится ремонту тормозных систем.
Наши услуги, цены и сроки:
Наименование производимых работ | Цена, руб |
---|---|
Снятие/установка РТЦ | 525 (1 день) |
Ремонт РТЦ | 1200 (1-2 дня) |
Замена дисковых колодок (две стороны) | 3000 (1-2 дня) |
Замена передних барабанных колодок (одна ось) | 4500 (1-2 дня) |
Замена задних барабанных колодок (одна ось) | 6000 (1-2 дня) |
Прокачка тормозной системы | 1200 (несколько часов) |
Регулировка тормозных колодок | 300 (несколько часов) |
Замена тормозного шланга | 750 (несколько часов) |
Помните, что своевременная диагностика и качественный ремонт тормозной системы может сохранить вашу жизнь!
Нажимая «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.