Ходовая часть грузового автомобиля наиболее подвержена поломкам по нескольким причинам: плохие дороги, частые перегрузки, некачественные запчасти и другие факторы. Опытный водитель всегда понимает, если снизилась управляемость, увеличился тормозной путь или неравномерно изнашиваются шины, значит пора делать ремонт ходовой.
Ремонт и обслуживание ходовой представляет собой довольно трудоемкий процесс. Следует тщательно осмотреть подвеску. Именно подвеска отвечает за гашение вибраций возникающих из-за неровностей дорожного покрытия, именно на этот узел выпадает максимальная нагрузка.
Правильно произведенный ремонт ходовой части грузового автомобиля позволяет:
Ходовая является базисом, основой, от которой зависит правильность работы остальных узлов и агрегатов. Поэтому периодически проводимая диагностика и ремонт ходовой отразится в лучшую сторону на работе всего авто. Для этого нужно выполнить:
Нельзя списывать все грехи только на плохое дорожное полотно. Причин, которые приводят к неисправностям существует много, ведь правильная эксплуатация грузовиков является процессом достаточно непростым. Чтобы сделать ремонт ходовой грузовых автомобилей менее затратным, необходимо постоянно следить за давлением в шинах, износом сайлетнблоков и подшипников.
Механические повреждения, например, деформация рычага подвески или, если стоит колесо с поврежденным диском, вызывают повышенные вибрации износ шин, грузовик может уводить в сторону. Когда гидравлическая система амортизатора работает неисправно, то увеличивается раскачивание кузова на поворотах, появляется стук в подвеске, часто слышны скрипы.
Правильная работа карданного вала не должна вызывать вибраций кузова, звуков скрежета и стуков. Когда такие симптомы появились, значит нужно осмотреть данный узел. Если исключить механические повреждения, то скорее всего износилась крестовина, фланец или вилка. Все эти узлы заменяемы, поэтому нет нужды выбрасывать вал, наш автосервис быстро и качественно выполнит данный вид работ и карданный вал будет функционировать без проблем.
Чтобы осуществлять ремонт ходовой части грузового автомобиля, надо как минимум, знать из чего она состоит. Грузовой и легковой автомобили, в этом плане, принципиально отличаются обязательным наличием рамы у грузовиков (у легковушек может быть несущий кузов). Остальные узлы более-менее похожи. В общем случае, ходовая часть авто состоит из рамы, передней и задней подвесок, балок и мостов, колес. Компания «Трак-мастер» обладает большим опытом в ремонте всех этих узлов.
Помимо этого, мы дополнительно, предлагаем услуги по ремонту КПП, главного цилиндра сцепления, карданного вала, тормозной системы, рулевого управления. Все системы и агрегаты автомобиля взаимосвязаны друг с другом, и смежные узлы, зачастую необходимо ремонтировать вместе.
Одним из важнейших преимуществ «Трак-мастер» является наличие собственных запчастей, которые компания получает непосредственно из Китая, Кореи и Японии. Это экономит нашим клиентам не только финансовые средства, но и значительно сокращает время ремонта.
В зависимости от марки грузового авто, работы по снятию передних рессор и замене листов могут занять до одного рабочего дня за пару. Замена задней рессоры производится несколько дольше.
Жидкости. Замена масла в двигателе, КПП и в мосту до одного часа, замена тормозной жидкости происходит примерно в течении часа или чуть больше.
Коробку переключения передач наши мастера снимают, производят ремонт и устанавливают назад за день-два. Конечно, без подробного осмотра сложно сказать конкретные сроки, но в большинстве случаев происходит именно так. Сцепление требует несколько часов рабочего времени.
Водители, которые производили ремонт ходовой самостоятельно знают, что замена шкворней передней балки – кошмарный сон. Мы преуспели в этом деле и меняем шкворни за полдня.
На ремонт передней ступицы уходит несколько часов. Вердикт по кардану выносится через полчаса, ремонт может забрать весь рабочий день, но если просто нужна замена деталей то час-два, плюс время на балансировку.
Снятие и установка рулевого редуктора примерно занимает час-два также, как и ГУРа. Время ремонта будет зависеть от конкретной неисправности.
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
снятие/установка передней рессоры | 1950 | Заказать |
замена листа (сборка/разборка рессоры) | 750 | Заказать |
рез одного листа (подгон под размер) | 150 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
снятие/установка задней рессоры | 2700 | Заказать |
замена листа (сборка/разборка рессоры) | 750 | Заказать |
Замена втулки/сайлентблока рессоры на одной стороне (на снятой рессоре) | 300 | Заказать |
Замена стремянки | 525 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Замена масла КПП | 450 | Заказать |
Замена масла Мост | 450 | Заказать |
Замена охлаждающей жидкости | 750 | Заказать |
Замена жидеости ГУР | 1500 | Заказать |
Замена тормозной жидкости | 1200 | Заказать |
Шприцовка | 450 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
снятие/установка КПП | 6750 | Заказать |
замена диска, корзины, выжимного | 750 | Заказать |
-ремонт КПП | От 10500 до 12000 | Заказать |
замена венца маховика | 1050 | Заказать |
снятие/установка маховика | 1500 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка ДВС | 15000 | Заказать |
Замена прокладки головки блока | От 15000 до 18000 | Заказать |
Снятие/установка поддона | От 2250 до 3900 | Заказать |
Снятие/установка генератора | От 1500 до 2250 | Заказать |
Снятие/установка стартера | От 1500 | Заказать |
Снятие/установка помпы | От 3900 | Заказать |
Замена термостата | От 1050 | Заказать |
Снятие/установка ТНВД | От 6750 до 8250 | Заказать |
Снятие/установка форсунок | От 375 | Заказать |
Замер компрессии ДВС | От 2400 | Заказать |
Замена лобового сальника | От 3750 | Заказать |
Замена коренного сальника (снятие КПП не входит в стоимость) | 1500 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка передней балки | 2250 | Заказать |
Замена шкворней (1 сторона) | 3900 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка ступицы | 1500 | Заказать |
ТО ступицы (замена сальников, подшипников, смазка) | 750 | Заказать |
Замена шпильки | 225 | Заказать |
Замена тормозного барабана | 1350 | Заказать |
Клепание накладок (один башмак) | 300 | Заказать |
Снятие/установка редуктора | От 4050 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка РТЦ | 525 | Заказать |
Ремонт РТЦ | 1200 | Заказать |
Замена дисковых колодок (две стороны) | 3000 | Заказать |
Замена передних барабанных колодок (одна ось) | 4500 | Заказать |
Замена задних барабанных колодок (одна ось) | 6000 | Заказать |
Прокачка тормозной системы | 1200 | Заказать |
Регулировка тормозных колодок | 300 | Заказать |
Замена тормозного шланга | 750 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка главного цилиндра сцепления | 2520 | Заказать |
Ремонт ГЦС | 900 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка карданного вала | 1050 | Заказать |
Замена крестовины | 750 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка рулевой тяги | 750 | Заказать |
Снятие/установка рулевого редуктора | 2250 | Заказать |
Замена рулевого наконечника | 375 | Заказать |
Ремонт рулевого редуктора | 6750 | Заказать |
Ремонт насоса ГУР | 1500 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Опрессовка ГБЦ | От 550 | Заказать |
Шлифовка ГБЦ | От 550 | Заказать |
Фрезеровка седла клапана | От 260 | Заказать |
Шлифовка фаски клапана | От 160 | Заказать |
Наименование производимых работ | Цена, руб | |
---|---|---|
Компьютерная диагностика | 1500 | Заказать |
Геометрия колес (рессорная подвеска) | От 2600 | Заказать |
Геометрия колес (независимая подвеска) | 5040 | Заказать |
Нажимая «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.